Гарантия
Качество обуви от Dr Martens действительно является основным приоритетом в нашей работе. Мы стремимся обеспечить высокие стандарты производства и регулярно проводим контроль качества на всех этапах — от разработки до готовой продукции. Однако, понимая, что в исключительных случаях могут возникать вопросы по качеству, мы предлагаем нашим клиентам два вида гарантии на продукцию.
Гарантия обмена и возврата
Согласно закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 календарных дней с даты приобретения. Важно, чтобы сохранился первозданный вид и потребительские свойства товара, если он не подошел покупателю по цвету, фасону или размеру.
Примите к сведенью, что этот вид гарантии распространяется только на обувь, не бывшую в эксплуатации. Например, вы купили ботинки Доктор Мартинс, померяли дома и пришли к выводу, что они велики или тесные. В таком случае товар можно вернуть в магазин. Продавец предложит два варианта решения вопроса - возврат денег или обмен на подходящую пару обуви.
Дополнительные условия, которые предъявляются к возвратной обуви по гарантии:
• присутствие всех бирок, ярлыков, вкладышей, наклеек и пр.;
• целостность коробки из-под обуви, упаковки.
Уважаемые клиенты!
Информируем вас о том, что при осуществлении возврата денежных средств в случае отказа от покупки, средства могут быть возвращены исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. Это правило направлено на обеспечение безопасности финансовых транзакций и исключение возможности мошенничества.
Важно отметить, что возвраты обрабатываются в соответствии с условиями, установленными каждым банком, и могут потребовать некоторого времени для завершения. Обычно процесс занимает от 3 до 14 рабочих дней в зависимости от банка-эмитента и особенностей транзакции. Мы всегда готовы помочь!
Гарантия качества
Гарантия на обувь в случае обнаружения скрытого производственного дефекта позволяет покупателю рассчитывать на возврат денег или обмен на новую пару, если качество товара ухудшилось из-за заводского брака. Однако важно понимать, что данная гарантия применяется только в тех случаях, когда дефекты возникли непосредственно из-за небрежности или ошибок на производстве, таких как разошедшиеся швы или отслойка подошвы.
Если же обувь была повреждена в результате внешнего воздействия, например, в результате неправильного использования или попыток самостоятельного ремонта, магазин имеет право отказать в возмещении. В случае возникновения споров магазин может провести независимую экспертизу, основываясь на своем праве, закреплённом в законе РФ «О защите прав потребителей», для определения истинной причины дефекта.
Кроме того, рекомендуется сохранять чек или другой документ, подтверждающий покупку, поскольку он может потребоваться для подтверждения гарантии.